5
(2)
Примерное время на чтение статьи 3 минуты

Партнерским маркетингом называют выгодное для двух сторон продвижение деятельности компании через посредников. В такой схеме ведения бизнеса чаще всего участвуют два партнера. Один из них продает предложение, а другой продвигает его по информационным каналам. Партнером могут быть маркетологи, блогеры, организации. За рекламу выгодного предложения зачисляются на счет бонусы. Это и денежное вознаграждение, и комиссионный сбор от продаж, и пиар.

Плюсы и минусы партнерства

К основным преимуществам таких отношений относят экономию денежных средств. Если взаимодействовать с партнерами, используя модель CPA (Cost Per Action с англ. — «цена за действие»), то оплачивать нужно будет только сделанные покупки и лиды (потенциальные клиенты). Несомненным плюсом считается и экономия такого ресурса, как время. Необходимо найти только партнеров, обговорить действия, а последующую работу выполняют уже они. К недостаткам этого вида деловых отношений относят высокие риски. Например, нечестный партнер может разорвать все договоренности. Использование сомнительных методов продвижения также негативно сказывается на репутации другого участника сделки. В результате теряется время, деньги и покупатели.

Виды

Интернет-партнерство разделяют на две группы. В первой работают, активно применяя сети партнеров и сайты-агрегаторы (объемные торговые площадки). На таких сайтах участвовать могут быть популярные блогеры и специалисты. Во второй взаимодействуют с организациями. Это означает, что обеспечивается выход на площадку с прогретой аудиторией. С такими партнерами создают общий контент, который включает рекламу.

Маркетинговые сети

Сетью партнеров в маркетинге является сайт-агрегатор, который создан для регистрации рекламодателей и исполнителей. Работа на сайте построена таким образом, что рекламодатель создает техническое задание с условиями оплаты. К примеру, необходимо опубликовать ссылку на продвигаемый товар. Оплата начисляется за клики по ссылке. Ее можно размещать в баннерной, тизерной и контекстной рекламе, медийных сетях, лендинге, в статьях блогеров, рассылках, социальных сетях.
Существует множество партнерских сетей. Они могут носить тематический характер (финансы), а также быть разносторонними. Чтобы получить максимальную пользу от партнерского маркетинга, лучше выбирать проверенных рекламодателей. Для увеличения числа пользователей используют, помимо партнерства, реферальные программы. Здесь все действия происходят через клиентов. Именно они приглашают зарегистрироваться на сайте своих знакомых и друзей, получая за это вознаграждение.
В партнерском маркетинге рекомендовано задействовать программу лояльности, которая позволяет надежным клиентам начислять бонусы.
Обучение рекомендую пройти здесь

Информационная поддержка

Включает в себя взаимный пиар партнеров. Об этом договариваются в социальных сетях, где находится целевая аудитория. Чтобы информационная поддержка оказалась максимально полезной двум компаниям, необходимо соблюдать определенные правила:
• партнерский пост должен вызывать у аудитории интерес;
• площадку для размещения поста выбирают по числу подписчиков (если их мало, такая поддержка окажется невыгодной).
Выстраивать свою партнерскую маркетинговую программу нужно постепенно. На первом этапе проводят анализ входящего трафика и рассматривают потенциальных партнеров. Входящий трафик оценивают по партнерским программам.
Эффективность таких шагов зависит напрямую от того, с какими партнерами работаете. Существует масса шансов столкнуться с мошенниками и недобросовестными людьми, поэтому мониторинг надежных исполнителей практически гарантирует успех от кампании. Нежелательно брать много партнеров, рекомендованное число 1–2. Новичкам в маркетинге советуют остановиться на одном партнере, самом популярном, который дает конкретные гарантии.
Занимаясь партнерским маркетингом, не нужно злоупотреблять ссылками. Если беспорядочно рассылать письма потенциальным клиентам, то они попадут в папку «Спам», что может отрицательно сказаться на репутации компании. Рассылки должны быть сделаны от конкретного имени, содержать полезную для пользователя информацию и выгодное предложение, но добавлять в письмо лишние сведения не нужно.
Компания, применяя партнерские отношения в деле, вправе воспользоваться действующими акциями от своих партнеров, программой лояльности, бонусами и презентами, взаимным распространением контента в блоге или социальных сетях. А написание совместных статей, записывание видео и создание кейсов обязательно приведет к нужному результату.

Желаю отличных результатов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.