5
(2)
Примерное время на чтение статьи 2 минуты

Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, заключающаяся в регулярном создании и распространении привлекательного и полезного контента, который предназначен для того, чтобы заинтересовать и поддерживать точно определенную группу получателей, чтобы убедить их действовать (например, покупать товары или услуги) с выгодой для себя.

Контент-маркетинг

✅ Итак, контент-маркетинг включает в себя:

• записи в блоге;

• SEO-тексты;

• экспертные статьи;

• описания продуктов и услуг;

• инфографику;

• сообщения в социальных сетях;

• отчеты;

• интервью.

Однако контент-маркетинг также включает в себя всевозможные презентации, вебинары, информационные листовки, викторины, руководства и видеоматериалы. Все, что является не только рекламой, но и имеет какую-то дополнительную ценность – обычно содержательную, но может иметь и другие функции, например, вдохновлять, развлекать.

📌Особенности контент-маркетинга

Хороший контент-маркетинг имеет несколько фундаментальных особенностей.

В первую очередь — контент должен быть качественным, полезным, без фактических, грамматических и стилистических ошибок.

Второе – он должно быть последовательным. Независимо от того, по каким каналам вы общаетесь, все материалы должны быть каким-то образом связаны друг с другом.

Третье — отсроченность по времени. То, что вы разместили достойную запись в блоге своей компании, не означает, что вы используете контент-маркетинг. Это процесс, который может принести результаты только со временем.

В-четвертых, стратегия должна поддерживаться соответствующими каналами сбыта. Это может быть ваш веб-сайт или партнерские веб-сайты, профили и группы в социальных сетях. Также не забывайте о платной рекламе. Без этого, особенно в начале, у вас нет шансов достучаться до нужной группы людей.

Пятое — успешно приобретать клиентов. Отдельные записи должны куда-то привести получателя. Будет ли это лендинг, информационная рассылка или аккаунт в соцсети — вы должны определить эту цель и как привести к ней клиентов. Шестое — поддержка аналитикой. Стоит исследовать эффективность каждой публикации и делать выводы из цифр. Таким образом, у вас есть возможность проверить, что работает лучше всего в данный момент, а от чего стоит отказаться. Анализ эффективности контента должен включать данные за более длительный период времени. Отдельные числа обычно не имеют большого значения

Шестое — поддержка аналитикой. Стоит исследовать эффективность каждой публикации и делать выводы из цифр. Таким образом, у вас есть возможность проверить, что работает лучше всего в данный момент, а от чего стоит отказаться. Анализ эффективности контента должен включать данные за более длительный период времени. Отдельные числа обычно не имеют большого значения.
Про маркетинг можно почитать здесь

Как узнать, работает ли ваш контент-маркетинг?

Если, несмотря на все ваши усилия, вы не получаете клиентов, значит, ваши действия неэффективны. Вы можете добиться большого охвата своих постов и при этом не заработать на этом ни единого доллара. Таким образом, неэффективность не обязательно должна быть вызвана исключительно плохим содержанием. Это может быть неинтуитивный торговый путь, отсутствие СТА, плохо подготовленные рекламные кампании. Для этого может быть много причин. Поэтому анализируйте не только количество репостов, но прежде всего то, что происходит после того, как пользователь кликнет на ваш материал.

Желаю успеха в обучении, сил, желания и терпения.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.